Купить билеты
FashionBiz: развитие индустрии моды в России

Цель проекта – собрать на одной площадке участников рынка для качественного и глубокого обсуждения вызовов в фэшн индустрии, совместного поиска решений и формирование «дорожной карты» развития сектора, последовательности шагов и сверка позиций. Мы рады объединить и объединиться с основными игроками рынка, готовы способствовать развитию их деловых партнерских контактов, и стимулировать сотрудничество на разных уровнях.

Бизнес 16+

С 2022 года на  российском фэшн-рынке произошли большие изменения: ушли многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры, оставшиеся иностранные и существующие российские компании оказались в достаточно сложной ситуации из-за санкций. Кроме того, на развитии сектора напрямую сказывается общее замедление экономики и покупательной способности населения, а также небывалая чувствительность социума к любым ярко проявленным однозначным высказываниям — как внутри страны, так и в мире в целом.

 

Как повлияли изменения в мире на рынок? Какие стратегии позволяют оставшимся иностранным брендам эффективно работать и какие риски им необходимо предотвращать? Как реализовать выход национальной фэшн-компании на международный рынок и преуспеть? Каких стратегий и способов придерживаться для реализации выпуска и продажи товаров за рубежом?

Какие пути развития фэшн-бизнеса в России теперь выбирают игроки?

 

Аудитория:

  • Владельцы, PR-менеджеры, маркетологи, менеджеры по продажам, бренд-менеджеры и tech-специалисты fashion-компаний;
  • Руководители, бренд-менеджеры, креативные директора, менеджеры логистических отделов и маркетологи федеральных и региональных розничных сетей;
  • Руководители, дизайнеры, категорийные менеджеры предприятий и менеджеры по продажам по производству текстиля и фурнитуры;
  • Представители маркетплейсов;
  • Fashion-tech-компании и стартапы;
  • Представители складских, логистических и транспортных компаний;
  • Представители коммерческой недвижимости: владельцы и топ-менеджмент;
  • Представители банков и финансовых компаний, платежных сервисов;
  • Дизайнеры, стилисты, бренд-менеджеры, байеры, мерчандайзеры;
  • Юристы и поставщики консалтинговых услуг;
  • Рекламные и креативные агентства, блогеры;
  • Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
  • Представители медиа.

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов