В 2022 году российский фэшн рынок покинули многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры. Оставшиеся иностранные и существующие российские компании оказались в достаточно сложной ситуации из-за санкций, кроме того, на развитии сектора напрямую сказывается общее замедление экономики и покупательной способности населения, а также небывалая чувствительность социума к любым ярко проявленным однозначным высказываниям – как внутри страны, так и в мире в целом.
Как это отразилось на рынке? Смогут ли российские бренды занять нишу и полностью заменить ушедших иностранцев? Какие стратегии позволяют оставшимся иностранным брендам эффективно работать и какие риски им необходимо предотвращать? Есть ли предпосылки и возможности выхода национальных фэшн-компаний на международный рынок? Каких стратегий и способов придерживаться для реализации выпуска и продажи товаров за рубежом? Какие пути развития фэшн-бизнеса в России теперь выбирают игроки?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.