Последние высокотехнологичные IPO на российском рынке показали огромный спрос на инвестиции в компании с двух-трехлетним ростом «выше рынка». Самые яркие примеры — российские «национальные чемпионы», производители ПО «Астра» и «Позитив Технолоджи». Сегодня в России быстрый вывод на рынок востребованного продукта и правильная организация продаж немедленно дают акционеру премию на фондовом рынке в десятикратном размере к стоимости чистых активов.
Как ускорить создание и вывод на рынок новых продуктов? Какие нужны новые подходы к управлению их разработкой, к поиску и внедрению инноваций? Меняется ли бизнес-модель взаимодействия заказчиков, интеграторов, производителей ПО и «железа», университетов, отраслевых НИИ и стартапов?
«Решение о том, что производить самой компании, а что получить от поставщиков и партнеров, во многом определяет шансы на успех нового бизнеса», — утверждает известный ученый, автор теории «подрывных инноваций» Клейтон Кристенсен.
Но как это определить?
Где лежат деньги на инновации — в банках, частных венчурных фондах, в государственных институтах развития или бюджете? Насколько эффективно для независимого разработчика продаться крупной корпорации? Есть ли в стране «техноброкеры» и насколько перспективно сотрудничество с ними?
Лидеры инновационного развития, ведущие высокотехнологичные корпорации, институты развития, профессиональные инвесторы, университеты и стартапы в рамках специального бизнес-завтрака «Аквариус» и FCongress при поддержке Forbes Russia соберутся обсудить все аспекты менеджмента инноваций в современном мире.
FCONGRESS ПРИГЛАШАЕТ
Новаторов и ИТ-предпринимателей, развивающих свои передовые решения, ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных компаний, промышленного и производственного секторов, металлургических и горнодобывающих, нефтегазохимических, энергетических компаний «Индустрии 4.0», IT-, финтех-, телеком-операторов, инвестирующих в скорость, интеллект, технологии и способных трансформировать мир.
АУДИТОРИЯ:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.