Транспортная отрасль за последние четыре года прошла серию сложнейших испытаний. Сначала пандемия COVID-19 разрушила налаженные цепочки поставок и ограничила движение людей и товаров во всем мире. Затем в 2022 году российский рынок столкнулся с беспрецедентным санкционным давлением, которое затронуло как прямые логистические процессы, так и торговые операции.
Несмотря на все трудности, в 2023 году отрасль практически восстановилась. Бизнес научился управлять логистикой в ручном режиме, нашел новых поставщиков оборудования и рынки сбыта, открыл новые сервисы и направления. Государство вернулось к проектам и идеям, на которых, казалось, уже поставлен крест. Например, снова возник интерес к созданию высокоскоростных магистралей на территории России.
В текущем году транспортные потоки еще больше переориентируются на восточное и южное направления. Продолжат расти внутренние перевозки, а с ними и терминальная сеть. Рынок, в свою очередь, будет решать проблемы кадрового голода, дефицита провозных мощностей, нехватки запчастей и транспортных средств, а также роста стоимости услуг.
В этот непростой период FCongress Russia предлагает платформу для обсуждения ключевых вопросов в сфере транспорта и логистики. В одном пространстве мы соберем ведущих экспертов, представителей бизнеса и государственных структур для разработки эффективных стратегий развития отрасли в новой реальности.
Аудитория:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.