В 2020-2021 практически все ретейл-компании ощутили на себе последствия пандемии, включая падение оффлайн-продаж и бурный рост онлайн-сектора. Покупатели, не имея возможности выходить из домов в первые месяцы карантина, стали активно приобщаться к покупкам в интернете. Бизнесу пришлось изрядно потрудиться, чтобы адаптироваться к новым условиям и не только не потерять, но даже увеличить количество клиентов и продаж.
Для этого понадобилось модифицировать или с нуля собрать все составляющие ретейл-бизнеса, включая логистику, IT-инфраструктуру, методы и технологии управления командами, продуктами и самим бизнесом. Движение в сторону технологической трансформации происходит не потому, что это "модно", а потому, что это реалии сегодняшнего дня. Пандемия, цифровизация, новые привычки и требования покупателей/клиентов стимулируют ускоренный переход ретейлеров к полноценной модели RetailTech.
Процесс трансформации еще продолжается и будет продолжаться ближайшие несколько лет, но первые итоги уже можно подвести.
Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с ключевыми игроками рынка! Выбирайте технологии, чтобы клиенты выбирали вас!
Целевая аудитория:
Москва
The St. Regis Moscow Nikolskaya
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.