В 2020-2021 практически все ретейл-компании ощутили на себе последствия пандемии, включая падение оффлайн-продаж и бурный рост онлайн-сектора. Покупатели, не имея возможности выходить из домов в первые месяцы карантина, стали активно приобщаться к покупкам в интернете. Бизнесу пришлось изрядно потрудиться, чтобы адаптироваться к новым условиям и не только не потерять, но даже увеличить количество клиентов и продаж.
Для этого понадобилось модифицировать или с нуля собрать все составляющие ретейл-бизнеса, включая логистику, IT-инфраструктуру, методы и технологии управления командами, продуктами и самим бизнесом. Движение в сторону технологической трансформации происходит не потому, что это "модно", а потому, что это реалии сегодняшнего дня. Пандемия, цифровизация, новые привычки и требования покупателей/клиентов стимулируют ускоренный переход ретейлеров к полноценной модели RetailTech.
Процесс трансформации еще продолжается и будет продолжаться ближайшие несколько лет, но первые итоги уже можно подвести.
Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с ключевыми игроками рынка! Выбирайте технологии, чтобы клиенты выбирали вас!
Целевая аудитория:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.