Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах

Бизнес-ланч в дни ПМЭФ

Бизнес 16+

Еще до пандемии потребитель ценил индивидуализированный сервис, придавал большое значение возможности выбора канала для коммуникации и наличию легкого доступа к нужной информации. 

Однако именно в кризисные периоды можно наблюдать лучшие образцы клиентского опыта и проявления заботы брендов. Согласно исследованию SAS Customer Experience 2030, 61 % респондентов заявили, что они готовы платить больше за продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание во время COVID-19, а 90 % потребителей отказываются от услуг компании после первого же неудачного опыта. Сегодня компании сталкиваются с новым вызовом — все более высокими ожиданиями и непредсказуемыми требованиями клиентов. 

Эпоха потребления вынуждает бизнес прорабатывать уникальные сервисы и предложения, а инновационные технологии помогают завоевать, не отпустить и влиять на конечного потребителя. Компаниям необходимо быстро перестраивать бизнес-процессы, менять стратегию управления, адаптировать к новой реальности, в том числе и внутреннюю культуру компании, чтобы сохранить лояльность клиента и обеспечить персонализированное взаимодействие в режиме реального времени. 

На площадке ПМЭФ Forbes Congress объединит лидеров клиентского сервиса, топ-менеджмент российских и зарубежных компаний с целью обсудить последние тренды и стандарты взаимодействия с клиентами в условиях меняющейся реальности.

Поделиться:

1473 дня назад
3 июня 2021 13:00–15:00

Санкт-Петербург
Hilton Saint Petersburg Expoforum, Петербургское ш., 62, корп 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов