Еще до пандемии потребитель ценил индивидуализированный сервис, придавал большое значение возможности выбора канала для коммуникации и наличию легкого доступа к нужной информации.
Однако именно в кризисные периоды можно наблюдать лучшие образцы клиентского опыта и проявления заботы брендов. Согласно исследованию SAS Customer Experience 2030, 61 % респондентов заявили, что они готовы платить больше за продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание во время COVID-19, а 90 % потребителей отказываются от услуг компании после первого же неудачного опыта. Сегодня компании сталкиваются с новым вызовом — все более высокими ожиданиями и непредсказуемыми требованиями клиентов.
Эпоха потребления вынуждает бизнес прорабатывать уникальные сервисы и предложения, а инновационные технологии помогают завоевать, не отпустить и влиять на конечного потребителя. Компаниям необходимо быстро перестраивать бизнес-процессы, менять стратегию управления, адаптировать к новой реальности, в том числе и внутреннюю культуру компании, чтобы сохранить лояльность клиента и обеспечить персонализированное взаимодействие в режиме реального времени.
На площадке ПМЭФ Forbes Congress объединит лидеров клиентского сервиса, топ-менеджмент российских и зарубежных компаний с целью обсудить последние тренды и стандарты взаимодействия с клиентами в условиях меняющейся реальности.
Санкт-Петербург
Hilton Saint Petersburg Expoforum, Петербургское ш., 62, корп 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.