Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.
Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.
В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.
Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?
Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!
Темы для обсуждения
Наш сайт Forbes Congress
Руководитель проекта Александра Орлова
aleksandra.orlova@forbes.ru
По вопросам партнерства Елена Баранова
baranova@forbes.ru
По вопросам участия Екатерина Алексаночкина
aleksanochkina@forbes.ru
По вопросам аккредитации СМИ Мария Голофеева
golofeeva@forbes.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.