Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.
Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.
В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.
Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?
Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!
Темы для обсуждения
Наш сайт Forbes Congress
Руководитель проекта Александра Орлова
aleksandra.orlova@forbes.ru
По вопросам партнерства Елена Баранова
baranova@forbes.ru
По вопросам участия Екатерина Алексаночкина
aleksanochkina@forbes.ru
По вопросам аккредитации СМИ Мария Голофеева
golofeeva@forbes.ru
Москва
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.