Пик ажиотажного спроса на продукты прошел, и теперь перед АПК стоят не только старые, но и новые задачи.
К 2024 году, согласно поставленной президентом задаче, экспорт АПК должен вырасти почти в два раза – до $45 млрд. Открытие Китая для отечественной птицы и говядины уже сделало эту страну крупнейшим покупателем российского мяса в 2020 году, но этот рынок по-прежнему закрыт для наших поставок свинины.
Какие подходы и технологии в сельском хозяйстве позволят выполнить поставленные задачи, одновременно обеспечив продовольственную безопасность государства и рост доходности агробизнеса?
Как сделать так, чтобы отечественные бренды стали узнаваемыми, а российская продукция – уникальной и востребованной?
Насколько реалистичны планы перехода сельского хозяйства и переработки на «зеленые стандарты»?
О принципах и стандартах нового времени – в откровенном диалоге с лидерами рынка агропрома.
Темы для обсуждения
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.