События этого года значительно изменили ландшафт бизнес-среды и образ жизни во всем мире, спровоцировали тот самый феноменальный технологический рывок, на который уже не один год решались многие организации. Быть цифровыми это не план на будущее, это безусловная необходимость. И ключевые игроки на этом поле, представители ИКТ, медиа, финтех отраслей уже разрабатывают новые горизонты и развивают новые рентабельные ниши для успеха своих бизнесов, параллельно отражая вызовы и масштабные нагрузки.
Как цифровая среда меняет мир, какие новые направления открывают для себя передовые организации, какие проблемы цифровой отрасли обнажила пандемия, что необходимо для того, чтобы быть конкурентоспособными на международном высокотехнологичном рынке, стать движущей силой перемен? Бизнес прорывы 2020-го и бизнес риски 2021 года обсудят представители ведущих инновационных компаний.
FORBES CONGRESS ПРИГЛАШАЕТ:
Ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных компаний, телеком, медиа, финтех, IT, операторов связи, банков; игроков, для которых 2020 год стал периодом наиболее серьезных испытаний, непредсказуемых нагрузок и ответственности, смены парадигм и поиска экстренных решений; компаний, ставших связующим звеном любых процессов турбулентной реальности, продемонстрировавших, как скорость, интеллект, технологичность способны трансформировать мир.
АУДИТОРИЯ:
- представители органов государственной власти – ключевые регуляторы цифровой отрасли;
- топ менеджмент инновационных компаний: телеком, медиа, IT, банки и финтех-сервисы;
- операторы сотовой связи, цифрового телевидения;
- поставщики контента;
- производители телекоммуникационного оборудования;
- операторы беспроводного интернета;
- инвесторы, аналитики и эксперты отрасли;
- крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
10:00 – 11:30. Блок 1. Ускоренная трансформация реальности. Волк одиночка vs сильное партнерство
В фокусе:
- На пороге нового десятилетия: итоги 2020, прогнозы и планы на 2021 год. Как изменился ландшафт цифровой отрасли, регулирование и меры гос. поддержки.
- Бизнес в эпоху digital и уроки пандемии: внеплановые вызовы и новые нагрузки на цифровые компании. Как совершить прорыв и что обеспечит рост?
- Новый стратегический курс. Поиск перспективных ниш бизнеса или развитие экосистем. M&A: консолидация и диверсификация. Где искать ключ эффективности?
- Конкуренция. Война или сотрудничество на рынках за доли, технологии и сервисы – на что делать ставку при расширении границ и развитии бизнеса?
- Преимущества, главные риски и особенности, которые необходимо учитывать при завоевании новых направлений и развитии дополнительных сервисов.
11:30 – 12:00. Перерыв
12:00 – 14:00. Блок 2. На пике эффективности. Инвестиции в скорость, интеллект, технологии
В фокусе:
- На высоких скоростях: реальность 5G в России, перспективы, частоты, case study, итоги тестов. Инфраструктура и цифровые услуги.
- Растущая роль AI, Big Data, IoT, Clouds, HR tech в новой реальности пост-COVID-19.
- Рубикон новой промышленной революции: потенциал в B2B и B2G секторах в условиях цифровой трансформации.
- Как сократить издержки, снизить производственные риски и повысить эффективность процессов с помощью технологий. Обратная связь от CDTO клиента: амбициозные задачи.
14:00 – 14:45. Перерыв
14:45 – 15:45. Блок 3. Новый пользователь и новые предпочтения
В фокусе:
- Изменение приоритетов и стратегий в ответ на изменившиеся модели потребления. Эффективные приемы контент-маркетинга новой реальности.
- Уникальные инструменты повышения лояльности. Высокотехнологичные сервисы для массового рынка. Как Big Data и AI помогают завоевать сердце потребителя. Плюсы/минусы голосовых помощников, как усовершенствовать новый способ коммуникации с клиентом.
- Супераппы: проектируем user experience эффективно! Монетизация знаний о клиенте. Как это работает на руку бизнесу?
- Конвергенция телеком/финтех/медиа для удержания внимания клиента. Дополнительные сервисы как привилегии и "лакомые" опции для потребителя. Рост роли ОТТ.
- Спам-звонки. Как не переступить грань при продвижении услуг. Действия операторов связи и банков по безопасности клиентов.
- Трансформация розницы: оптимизация затрат и свежие идеи по привлечению потребителей. Будущее сегмента в условиях всплеска онлайн-подключений.
15:45 – 16:00. Перерыв
16:00 – 17:00. Блок 4. Уровень доверия под угрозой. Новые вызовы для системы безопасности
В фокусе:
- Рост мошеннических схем в онлайн. COVID-19 как драйвер изменений в информационной безопасности. Какие угрозы в digital пространстве породили последствия пандемии?
- Безопасность и защита данных. Как защитить клиента в цифровом мире и какая цена?
- Биометрическая идентификация как новая ступень надежности. Как минимизировать риски и максимально защитить пользователей от криминального использования.
- Кибербезопасность как услуга. Операторы как поставщики решений безопасности в эпоху цифровой трансформации.
Наши контакты:
Руководитель проекта
Дарья Грачева gracheva@forbes.ru
По вопросам участия
Елизавета Афонина afonina@forbes.ru
По вопросам партнерства
Алена Штаер shtaer@forbes.ru
По вопросам аккредитации СМИ
Мария Голофеева golofeeva@forbes.ru